Літературний дайджест

Лучшие книги по маркетингу — версия профессионалов

Издание книг по ведению бизнеса сегодня переживает невиданный подъем.

Еженедельно в разных издательствах выходят десятки наименований деловой литературы. Разобраться в этом массиве становится все сложнее – не так легко отыскать именно ту книгу, которая нужна в работе именно сейчас. В таких случаях приходится ориентироваться на мнение профессионалов, внимательно отслеживающих самые полезные книги данной тематики.

Сегодня мы представляем такой список лучших книг по маркетингу, составленный с учетом рекомендаций бизнес-тренера Андрея Гаврикова, генерального директора компании «Комплето», рекомендованных им к прочтению как начинающим специалистам, так и опытным маркетологам. Итак:

Филип Котлер. Маркетинг от А до Я

 Филип Котлер. Маркетинг от А до Я

Филип Котлер. Маркетинг от А до Я

Эта книга представляет собой краткий справочник из восьмидесяти статей, расположенных в алфавитном порядке, одновременно являясь изложением краткой и емкой практической концепции маркетинга с демонстрацией самых ярких практических примеров. Она дает представление как о классических инструментах маркетинга,  так и о новых разработках, получивших распространение в последние годы.

 

Игорь Манн. Маркетинг на 100%: ремикс

Игорь Манн. Маркетинг на 100%: ремикс

Восемь изданий книги известного маркетолога и издателя Игоря Манна говорят сами за себя, как и множество завоеванных ей престижных наград. На сегодняшний день это единственная в России книга, рассказывающая о карьере маркетологов и менеджеров по маркетингу. Полезна для новичков в маркетинге и студентов, коммерческих и PR-директоров, менеджерам по маркетингу и просто интересующимся.

 

Джек Траут, Стив Ривкин. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции

Джек Траут, Стив Ривкин. Дифференцируйся или умирай!

Авторы этой книги рассказывают о том, как создать для себя и своего бренда оригинальные, привлекательные и выгодные отличия в мыслях потребителя. Таким образом можно занять выгодное положение сознании потребителя, тем самым получая конкурентное преимущество на рынке.

 

Брайан Клифтон. Google Analytics для профессионалов

Брайан Клифтон. Google Analytics для профессионаловexpert.ru" target="_blank">expert.ru" target="_blank">expert.ru" target="_blank">expert.ru/ target=_blank>expert.ru" target="_blank">expert.ru/ target=_blank>expert.ru/ target=_blank>expert.ru/ target=_blank>Эксперт веб-аналитики Брайан Клифтон раскрывает секреты оценивания эффективности работы сайта с использованием Google Analytics 2.0. Вы узнаете, какие маркетинговые кампании работают лучше всего и каким образом оценить степень их успешности. Книга научит оптимизации поискового маркетинга, монетизированию некоммерческих сайтов и отслеживанию оффлайнового маркетинга наравне с онлайновым. Все это позволит увеличить посещаемость сайта, сделать известным свой бренд и извлечь прибыль.

 

Полная версия списка лучших книг по современному маркетингу с бонусами в виде обзора специализированной литературы по поисковому маркетингу и веб-аналитике доступна по подписке. Подпишитесь на еженедельную рассылку «Новостей литературы»!



коментувати
зберегти в закладках
роздрукувати
використати у блогах та форумах
повідомити друга