
Літературний дайджест
Удвоение продаж в интернет-магазине
Андрей Парабеллум. Удвоение продаж в интернет-магазине. С-Петербург: Питер, 2012 - 224 с.
В книге "Удвоение продаж в интернет-магазине" рассказывается, как на практике менеджер по продажам может быстро удвоить свои результаты с помощью грамотного управления своим временем. Между временем, которое вы уделяете продажам и количеством успешных сделок существует прямая зависимость.
Авторы. Андрей Парабеллум - специалист инфобизнеса, коуч, бизнес-тренер, автор нескольких бестселлеров на темы маркетинга и продажи информационных продуктов, услуг и товаров. Евгений Колотилов - бизнес-тренер, сторонник честных методов продаж, без применения любых манипуляций. Специалист по продажам в сфере B2B.
Авторы представляют системный подход к управлению временем в продажах. В книге даются практические рекомендации, как правильно распределять приоритеты, получать максимальные результаты и как выделить время для дополнительных действий, направленных на увеличение продаж. Изучив книгу, вы сможете удвоить свои продажи благодаря эффективному управлению временем, непосредственно процессом продаж и жизнью в целом. Парабеллум и Колотилов предлагают систему тайм-менеджмента, которая разработана успешными бизнес-тренерами и профессиональными продавцами - специально для профессиональных продавцов. В книге представлено множество примеров из реальной практики.
Самые успешные продавцы тратят на клиентов, которые уже что-то у них купили не меньше 60% своего времени. Стараются продать этим клиентам что-то новое и делают все, чтобы заинтересовать их и добиться регулярных покупок. 30% времени такие продавцы тратят на знакомых клиентов, которые не совершили покупки, и оставшиеся 10% времени остается на работу с незнакомыми клиентами.
Книга "Удвоение продаж в интернет-магазине" адресована творческим менеджерам по продажам.