
Літературний дайджест
50 верных способов перестать быть посредственностью
Том Питерс. Преврати себя в бренд!50 верных способов перестать быть посредственностью. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 240 с.
Книга "Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью" (The Brand You 50: Or: Fifty Ways to Transform Yourself from an Employee into a Brand That Shouts Distinction: Commitment and Passion!) даются необычные рекомендаций по развитию стартапа и узнаваемого бренда под названием "Я сам". Учитывается все: от визитки (какой она должна быть) до эпатажного плаката "Не беспокоить! Придумываю классную хренью!" Все рекомендации объединяет общая черта - они работают, они приносят позитивные результаты.
Автор книги, Томас Дж. Питерс (Thomas J. Peters), - ведущий мировой специалист в области управленческого консультирования. Президент Tom Peters Company. В рейтинге Accenture`s Institute for Strategic Change Том Питерс занимает второе место (после Майкла Портера) среди специалистов в области менеджмента. А журнал Fortune назвал его "сверхгуру" управления.
Успех любого бизнеса зависит от человека. Автор демонстрирует интересный и эффективный путь к успеху - стать брендом самому себе. Личность, которая полностью отвечает за свою работу. Предпринимателем, который понимает, что прибыль ему приносит клиент, о котором нужно заботить.
Книга - отличный помощник для боссов, для фрилансеров, для молодых людей, выбирающих профессию. А родители могут сделать очень нужный подарок для детей-подростков, которые вовремя начнут тренироваться быть брендом.