
Літературний дайджест
Гении и аутсайдеры: Почему одним все, а другим ничего?
Малкольм Гладуэлл. Гении и аутсайдеры: Почему одним все, а другим ничего? Юнайтед Пресс, 2011. - 256 с.
Ваша цель стать гением? Берите ручку, чистый лист и записывайте план. Книга "Гении и аутсайдеры" повествует об "особенных людях, чье поведение и достижения выходят за рамки привычного". Абзацы. страницы шокирующих фактов, необъяснимая статистика, удивительные свидетельства - Малкольм Гладуэлл умеет выкапывать совершенно невероятную информацию и заражать головы своих читателей более чем неочевидными идеями.
Все, что мы знаем об успехе - ошибочно. Данное природой - таланты, внешность, склонности, умения - не решают абсолютно ничего. Моцарт, «Битлз» и Билл Гейтс заняли свои места на пьедестале почета вовсе не только потому, что были гениями. Они отшлифовывали свои таланты не менее 10000 часов, и им повезло родиться в нужном месте и в нужное время.
"Гении и аутсайдеры" - не пособие «как стать успешным». Это экстравагантная психология, увлекающая в мир законов жизни, которые вы можете использовать себе на пользу. И что бы Вы не думали о книге сейчас, потом Вас за уши от нее не оттащишь!
Об авторе:
Малкольм Гладуэлл стал гуру маркетинга совсем неожиданно. Штатный автор еженедельника The New Yorker приобрел всеобщую известность, написав две книги, которые стали бестселлерами. Дебютная The Tipping Point («Переломный момент») разошлась тиражом 1,7 млн экземпляров. В ней автор сравнил механизм распространения сифилиса в Балтиморе, резкий спад преступности в Нью-Йорке и феномен ажиотажного спроса. И пришел к выводу: всякий взрывной рост подчиняется законам распространения эпидемий. Сейчас Гладуэлл проводит около 25 публичных выступлений в год (каждое приносит ему около $40 тыс). В 2005-м он попал в список 100 наиболее влиятельных людей журнала Time. Вторая книга Blink("Озарение"), посвященная мгновенному восприятию и написанная в жанре художественного исследования, уже разошлась тиражом более 1,3 млн. Возможно, она принесет автору и кинематографические лавры. Леонардо ди Каприо купил права на ее экранизацию за $1 млн.