Літературний дайджест

07.05.2012|07:41|"Bookzone"

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции

Джек Траут, Стив Ривкин. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. С.-Петербург, Питер, 2012. - 304 с.

"Дифференцируйся или умирай!" - одна из основополагающих книг всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута, подлинная бомба, которая сотрясла не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса. Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин изумительнейшим образом демонстрируют, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, предлагают разумные решения по выживанию в условиях бешеной конкуренции, дают своевременные и авторитетные рекомендации, в соответствии с которыми завтра будут строиться стратегии маркетинга. 

Второе издание книги значительно переработано: авторы проанализировали все новейшие идеи и изменения в маркетинге. Появились три новые главы, в текст добавлены свежие кейсы, в том числе из России и Китая. Более подробно, чем в предыдущем издании, рассмотрены опасности линейного расширения брендов на современном рынке. Авторы детально разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают "закулисную работу", стоящую за многими успехами (и неудачами) в мировом маркетинге. 

Эту книгу обязательно должны прочитать все, кто стремится стать победителем на непрощающем ошибок рынке.



коментувати
зберегти в закладках
роздрукувати
використати у блогах та форумах
повідомити друга