
Літературний дайджест
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук
Тони Шей. Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 304 с.
За последнее время написано много книг о том, как заработать много денег за короткий срок, как построить компанию и как стать «царем горы». Есть описания жизни «великих», автобиографии и цитатники. Но смело заявляем - такого вы еще не читали.
"Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук" это не только рассказ на тему «как я заработал миллиард» от первого лица. И не только сборник полезных советов, успешного предпринимательского опыта и даже(!) чего-то абсолютно нового.
Zappos.com - это интернет-магазин, который основал Тони Шей, собственно, автор книги. Ошеломительный финансовый успех и очень быстрый «карьерный рост» компании не самое удивительное. Главное, что помимо обуви, ребята дарят покупателям кусочек чуда! Это прописано у них в ежедневном распорядке как «разгон облаков» у Мюнхгаузена. И они с успехом это делают.
Естественно, хочется равняться на таких ребят, поэтому Тони и иpдал эту книгу. В ней он расскажет историю возникновения Zappos´а, их «десять заповедей» сотрудника компании и три столпа? на которых держится его бизнес. В этой компании для менеджеров нет сценариев поведения и не ограничено время общения с одним клиентом. Удивлять, радовать и давать клиенту то, что ему нужно!
Вот основные правила работы в Zappos:
- основополагающее - культура. Станьте примером для подражания и подражая вам ваши сотрудники сделают компанию лучшей.
- четко определитесь? какая реакция вам нужна от клиента, какое отношение и впечатление остается от общения с вашими работниками.
- создавайте эмоциональные отношения с клиентом. И пусть эти эмоции будут исключительно положительными! Клиенты должны хотеть рассказать о вас близким.
- и вкладывая деньги в инвестиции, рассчитывайте на долгосрочную перспективу.