
Літературний дайджест
Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему
Клотер Рапай.Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему. Юнайтед пресс, 2010. - 167 с.
Книга "Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему" (The Culture Code: An Ingenious Way to Understand Why People Around the World Live and Buy As They Do), автор Клотер Рапай (Clotaire Rapaille) - является оригинальным и интересным исследованием национальной культуры и менталитета.
Клотер Рапай ищет ответы на вопросы: Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции не воспользуются экономически выгодной идеей изготовления сыра из пастеризованного молока? Только свежее! Чем вызвана необходимость снимать разные рекламные ролики для одного и того же товара в Америке, Германии или Франции?
В книге "Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему" объясняется, что восприятие определенной вещи, явления или понятия (автомобиль, продукты питания, напитки, отношения между людьми и даже сама стран) - восходит к ранним детским впечатлениям. Сохраняется в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. В каждой культуре существует свой тайный смысл сложившихся образов. Это можно сравнить с замком, который можно открыть с помощью "шифра" - культурного кода.
Сделанные психологом Клотер Рапай, открытия при изучении культурных кодов, оказались востребованными в бизнесе. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке товаров и планировании рекламных кампаний.