
Літературний дайджест
Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес
Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес. С.-Петербург, 2012. - 288 с.
Книга "Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес" (Gamestorming: A Playbook for Innovators, Rulebreakers, and Changemakers) (авторы Грей Д.,Браун С., Макануфо Дж.) содержит описание более 80 игр, которые помогают преодолевать барьеры, совершенствовать навыки коммуникации, развивать новые идеи и стратегии.
Авторы позаимствовали идеи и инструменты у профессионалов мирового класса, команды которых совершают настоящие чудеса. В книгу"Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес" вошло уникальное собрание игр, которые вдохновляют на творчество, призывают к действию, оптимально структурируют рабочее пространство.
Значительные и оригинальные идеи появится на пустом месте. Сложно создать определенную среду для творческого мышления и инноваций. Очень много самых различных факторов самым неожиданным образом влияют на это. Как выяснить, являются условия в вашей фирме оптимальными? На этот сложный вопрос авторы дают парадоксальный и удивительный ответ: новые идей нужно искать в игре. Разделы книги посвящены различным аспектам использования игры: десять "китов" геймшторминга, ключевые навыки для поиска новых идей в игре, базовые игры, перекрестная запись идей, матрица взаимодействий. Авторы подтверждают свой ответ надежными доказательствами, рассказывают, как использовать игровой процесс, и предоставляют в ваше распоряжение эффективные игры.