Літературний дайджест

05.04.2012|22:47|"Bookzone"

Секс и насилие в рекламе

Христо Кафтанджиев. Секс и насилие в рекламе. С.-Петербург, Питер, 2008 - 496 с.

Откройте для себя одну из самых больших коллекций рекламы, использующей мотивы секса и насилия. В ней свыше 800 цветных иллюстраций - мировых шедевров, созданных копирайтерами и дизайнерами многих стран мира, включая Россию, получивших призы на международных фестивалях рекламного творчества. Все изображения снабжены комментариями, объясняющими механизм рекламного воздействия, и обоснованием эффективности того или иного подхода.

Книга не оставит равнодушными тех, кому интересны яркие и дерзкие рекламные ходы: специалистов по рекламе, дизайну, брендингу, PR и маркетингу, а также художников, фотографов, психологов, социологов. Она поможет научиться подходить к рекламе креативно, используя самые действенные мотивы.



коментувати
зберегти в закладках
роздрукувати
використати у блогах та форумах
повідомити друга