Літературний дайджест

09.03.2012|15:39|"Bookzone"

Копирайтинг: как не съесть собаку

Дмитрий Кот. Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают. С.-Петербург. Питер, 2012. - 256 с. 

Книга "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают", автор Дмитрий Кот - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). 

Все ваши коммерческие предложения, тексты на сайтах, объявления и другие рекламные материалы могут стать полноценными инструментами продаж. Они могут не просто информировать, а побуждать к действию, а именно к покупке предлагаемых товаров или услуг. Книга "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают" содержит практические советы, которые дают возможность легко этому научиться. Автор объясняет, как повысить эффективность рекламных материалов. Умение продавать с помощью текста очень важно в современном бизнесе. В книге даются методики написания эффективных рекламных текстов. 

Книга адресована копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.



коментувати
зберегти в закладках
роздрукувати
використати у блогах та форумах
повідомити друга