
Літературний дайджест
Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться
«Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться», Стефани Палмер, издательство «Манн, Иванов и Фербер».
Многие из основателей известных корпораций вспоминали, как им отказывали потенциальные инвесторы. Кто даже подсчитал, что если б после каждого отказа кидал в копилку десятицентовую монетку, то скопил бы на дорогой автомобиль. Автор этой книги Стефани Палмер имела подобный, но несколько иной опыт - в качестве креативного директора голливудской студии MGM она присутствовала более чем на трех тысячах собраний, в ходе которых сценаристы, режиссеры, актеры и продюсеры старались убедить купить их идеи.
Кстати, в числе отобранных ею такие известные фильмы как «Шальные деньги» и «Блондинка в законе». «Немногие преуспевают в продвижении идей. Но есть люди, которые всегда добиваются успеха. В течение нескольких лет я наблюдала за тем, какие приемы срабатывали, а какие - нет. Я отслеживала стратегии, которыми пользовались участники успешных встреч. Я также увидела, сколь многими способами, даже не подозревая о том, претендент может все испортить» - рассказывает Палмер.
Сегодня Стефани Палмер возглавляет собственную консалтинговую компанию «Good in a Room». Она консультирует как топ-менеджеров и предпринимателей, так и представителей творческих профессий, помогая им привлечь к своим идеям достойное внимание - и необходимые деньги. Название ее компании (Good in a room) - это принятый в Голливуде термин, используемый агентами и менеджерами применительно к клиентам, успешно составляющим презентации.
Название здесь неслучайно - будучи по образованию театральным режиссером, Палмер воспринимает презентацию как театральной действо, ну, или трейлер к фильму. А вы будете додумывать, выковыривать какой-то скрытый смысл, если не прочувствовали что-то в трейлере? Конечно, нет - отбросите фильм и перейдете к следующему.
Собственно, о том, как сделать свою презентацию, деловые переговоры, выступление именно таким цепляющим трейлером и рассказывает книга. Именно таким нестандартным подходом она и отличается от десятков пособий по самопрезентации. Почитайте, это интересно.
Алексей Боярский