Літературний дайджест

31.05.2011|12:05|pro-books.ru

Amazon продолжает вторжение на территорию издателей

В течение мая крупнейший американский книжный интернет-ретейлер объявил о создании двух новых подразделений, специализирующихся на выпуске книг.

Первое издательское подразделение интернет-гиганта – AmazonEncore –  приступило к работе ровно два года назад, в мае прошлого года pro-books.ru/sitearticles/4354">появилосьеще одно – AmazonCrossing. К ним, по версии ретейлера, примыкает издательская программа Powered by Amazon, в рамках которой пока функционирует один проект – «Домино», созданный популярным автором Сетом Годином для распространения небольших по объему книг в цифровом формате. Как выяснилось, издательская активность Amazon набирает обороты: объявлено о запуске двух новых подразделений, каждое из которых ориентировано на издание книг определенных жанров. Джефф Белль (Jeff Belle) – вице-президент группы Amazon Publishing, отмечает, что покупателей стабильно интересует жанровая литература, поэтому вложение в книгоиздание дополнительных сил и средств в данном случае полностью оправдано.

Подразделение под названием Montlake Romance будет выпускать литературу романтической направленности, включая исторические романы, современные «истории любви», фэнтези и мистику. По словам Белля, этот сегмент книжной продукции – один из крупнейших и популярнейших в магазине Amazon, особенно среди пользователей Kindle. Первая книга – потенциальный бестселлер известной писательницы Конни Брокуэй – выйдет будущей осенью.

Специализация подразделения Thomas & Mercer – детективы и триллеры, интерес к которым со стороны читателей также на редкость устойчив. Осенью под новым брендом в продаже появятся новинки сразу четырех писателей, два из которых, кстати, уже имели опыт сотрудничества с AmazonEncore.

Книги будут доступны аудитории в печатном, цифровом и аудио-форматах. Предполагается, что продукцию – бумажную, по крайней мере – кроме Amazon будут распространять национальные сети и независимые книжные магазины США. Обозреватели журнала Publishers Weekly отмечают, что новые подразделения в большей степени, нежели созданные до этого, похожи на традиционные издательства и выводятся на рынок как полноценные игроки. Офис Amazon Publishing в Нью-Йорке в качестве издателя возглавит Ларри Киршбаум (Larry Kirshbaum), в свое время работавший исполнительным директором компании Time Warner Book Group, а затем основавший литературное агентство. Если судить по списку его должностных обязанностей, два новых «жанровых» подразделения станут далеко не последними.



коментувати
зберегти в закладках
роздрукувати
використати у блогах та форумах
повідомити друга